Мобильное приложение

ОТП Банк предлагает клиентам возможность использовать мобильные приложения, которые упрощают проведение банковских операций. Пользователям нет необходимости лично посещать отделение финансовой организации. Управлять счетами и перераспределять средства можно из дома или любого другого места.

Мобильный банк ОТПдирект

Это основное мобильное приложение ОТП Банк, скачать на телефон его можно в App Store и Google Play. Чтобы войти в установленную программу, необходимо знать индивидуальные логин и пароль. Их выдают клиенту коммерческой структуры при регистрации Интернет-банкинга.

Скачать приложение ОТП Банк – значит, получить доступ ко всем онлайн-услугам. С его помощью можно совершать безналичные операции, осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, а также получать необходимую информацию. Преимуществом программы является то, что ее можно использовать круглосуточно, без перерывов и выходных.

Доступные в мобильном банке операции

ОТПдирект предоставляет доступ к основным банковским операциям.

В онлайн-режиме пользователь может осуществлять следующие действия:

  • получать сведения обо всех открытых депозитах, оформленных кредитах или картах. Также можно узнать, как проверить баланс в ОТП имеющихся счетов;
  • оплачивать коммунальные услуги (за пользование ресурсами), связь, телевидение, интернет;
  • осуществлять переводы между собственными счетами, оформленными в финансовой структуре (или перечислять средства другим пользователям);
  • использовать возможность перевода средств на счета, открытые в иных коммерческих учреждениях;
  • контролировать выполняемые операции по кредитке;
  • получать информацию об имеющихся займах (остаток задолженности, дата следующего платежа и проч.);
  • изменить код доступа или закрыть возможность пользоваться приложением;
  • сменить настройки СМС-оповещения;
  • проложить маршрут до ближайшего офиса коммерческой организации.

Условия использования

Клиенты банка могут выбрать один из двух имеющихся тарифов для пользования ОТПдирект – стандартный или VIP. В зависимости от выбранного плана за совершение некоторых операций предусмотрена дополнительная плата

В список оплачиваемых действий входят:

  • рублевые переводы на счета, открытые в иных финансовых организациях. Для стандартного тарифа надбавка составит 0.5% от суммы, для пользователей VIP-плана это бесплатно;
  • перечисления в долларах или евро в другие банки облагаются комиссией в размере 0.8% (для стандартного тарифа) или 0.5% (для ВИП-ов) от суммы;
  • за оплату коммунальных услуг некоторым ТСЖ, ресурсоснабжающим компаниям придется доплатить 0.5% от перевода (для всех тарифных планов);
  • при перечислении на банковские карты Visa, Maestro, MasterCard взимается 2% от суммы.

Не предусмотрена ежемесячная оплата за сам факт использования мобильного приложения. Не облагаются комиссией переводы, осуществляемые между клиентами ОТП Банка (вне зависимости от того, в какой валюте они проводятся – отечественной или иностранной).

Кредитный помощник ОТПкредит

Дополнительное приложение предназначено для тех клиентов, которые взяли в коммерческом учреждении займ. Если вы хотите всегда знать, когда наступает дата следующего платежа, достаточно ли средств на счете, и какова общая сумма задолженности, используйте сервис ОТПкредит.

Это личный помощник, который всегда находится под рукой. Чтобы начать его использовать, нет необходимости отправляться в офис. После скачивания в App Store или Google Play можно авторизоваться по номеру телефона. Повторного введения логина и пароля не потребуется, поскольку они сохранятся в памяти.

Доступные в кредитном помощнике операции

Программа предоставляет доступ к следующим возможностям:

  • информация о ближайшей дате платежа и о том, какая сумма должна быть на счете в этот момент;
  • сведения о том, в каких банкоматах поблизости можно внести денежные средства;
  • отслеживание всех расходных операций;
  • возможность узнать банковские реквизиты для перечисления средств;
  • настройка уведомлений (услуга не даст забыть о дате предстоящего платежа);
  • перечисление необходимой суммы со счета мобильного;
  • связь с сотрудниками финансового учреждения;
  • доступ к информации о взимающейся комиссии.

Логин и пароль для мобильного банка

Чтобы получить возможность пользоваться приложениями, их необходимо установить и ввести в соответствующие поля личные логин и пароль. Клиент может получить их в любом офисе. Для этого понадобится посетить офис и заключить договор. С собой нужно взять паспорт. После этого вы получите индивидуальные логин и пароль, которые сможете использовать в любом мобильном приложении ОТП.

Если у вас уже есть интернет-банкинг, но вы не помните индивидуальный код, свяжитесь с колл-центром по номеру 8-800-100-55-55. Специалист направит вам на мобильный пароль. Для представления сведений нужно будет сообщить оператору паспортные данные и кодовое слово.

ОТПбизнес

Еще один онлайн-помощник предназначен для клиентов, у которых есть свой бизнес. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Его можно установить на мобильный телефон, планшет или умные часы. Доступ к программе осуществляется при помощи секретного кода, который высылают на привязанный номер телефона.

Клиент создает собственный пароль, а также может использовать отпечаток пальца для авторизации. Личный помощник предложит настроить уведомления и прочие пункты приложения после скачивания и получения доступа.

В ОТПбизнес доступны следующие возможности:

  • предоставление доступа сотрудникам компании;
  • перечисление платежей в отечественной валюте контрагентам или переводы между собственными счетами;
  • создание шаблонов с автоматическими реквизитами;
  • отправка бизнес-партнерам банковских реквизитов;
  • возможность управления всеми финансовыми потоками (в том числе нескольких компаний).

Владельцу бизнеса выдают индивидуальный ключ электронной подписи.

  1. Чтобы избежать несанкционированного доступа, требуется скачивать приложение только в официальных магазинах App Store и Google Play. Издателем должен выступать OTP Bank Russia.
  2. Во время работы с мобильным устройством не забывайте регулярно обновлять антивирусные программы.
  3. Не сохраняйте код и не записывайте его на бумаге.

Приложение предоставляет круглосуточный доступ к банковским услугам и возможность моментально узнавать, какие операции совершаются по имеющимся счетам. Вы сможете проверить, перечислен ли платеж, и проконтролировать осуществление переводов.

Кроме того, личный помощник позволяет общаться с сотрудниками финансовой организации при помощи электронной переписки. Если нужно что-то уточнить, то сделать это можно по телефону.

Действуют следующие номера техподдержки:

  • 8-800-200-70-09 (общий для всех регионов);
  • +7-495-775-33-53 (для Москвы и совершения звонков из других государств);
  • +7-421-240-83-26 (для Дальнего Востока).

В ОТП Банке для удобства клиентов создали несколько приложений, которые работают на мобильных устройствах. Для скачивания доступен стандартный личный помощник ОТПдирект, а также программы, разработанные для заемщиков и пользователей с собственным бизнесом. Для входа в личный кабинет используются индивидуальные логин и пароль, которые выдают при обращении в любой офис компании.

Ссылка на основную публикацию